среда, 23 августа 2017 г.

Осенний марафон


И снова я приветствую Вас у себя в гостях) Конец августа для меня всегда горячая пора. Это время заготовок на зиму. Вообще-то мне очень нравится это дело. С детства люблю книжки в которых на картинках всякие мышки или белочки делают на зиму запасы. Как здорово рассматривать их кладовочки с баночками, орешками, грибочками. для меня это так и осталось идеалом к которому я стремлюсь )Увы в городской квартире погребочка нет. Значит все запасы можно хранить только в квартире. И вот в конце августа начинается мой осенний марафон. Я собираюсь сразу по свежим следам показать то, что у меня получилось с рецептом и комментариями.И тут мне пришла идея- может быть кто-то тоже захочет присоединиться ко мне. С удовольствием попробую и ваши рецепты.Может это сделать в виде галереи в этом сообщении?Присоединяйтесь)Оставляйте ссылки в этом сообщении,а я уже буду выкладывать) Я никогда не организовывала таких мероприятий, а вдруг получится? Свои рецепты собираюсь выкладывать на
Лёнкиной-донькиной кухоньке
. Идеям по организации этого осеннего марафона очень буду рада) Итак начинаю Мой рецепт Лечо Мой рецепт Баклажаны 7янские
УРА! Меня поддержала Оля(Фрося)
Кетчуп от Оли*Фроси) Надюшкин томатный джем Наташин Конфитюр из острого перца Мои баночки с закуской из кабачков Юрча Олины(Фросины) сливы с чесноком Моё Соте из баклажанов Олино (Фрося) Абрикосовое варенье Икра заморская!...баклажанная от меня Рецепт лечо (с уксусом).От Оли(Фроси)

24 комментария:

  1. Отличная идея, я постараюсь поучаствовать. Я не очень много делаю заготовок, но они проверены временем и ооочень вкусные :-) Это абрикосовое вренье с миндалем, которое я варю 3 дня! лечо только из перца и помидор, кетчуп из помидор и слив (похож на хороший покупной, но без всяких консервантов и красителей), и ещё сливы маринованные с чесноком. Мои друзья обожают такие сливы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Олечка, буду ждать) Особенно заинтересовал кетчуп и сливы) Абрикосовое варенье тоже)

      Удалить
  2. Интересно. Я уже как-то учавствовала с рецептами заготовок в марафоне... И у меня в блоге есть целая рубрика "Закатки". Обожаю точно так же как и ты рассматривать всякие кладовочки и погреба. У нас погреб есть на даче, но мы там храним картофель, квашеную капусту и квашеные огурцы. Все остальные заготовки-маринады я стерилизую и храню в кладовке дома, в квартире.
    Вот ссылочка на рубрику
    http://marysinakamorka.blogspot.com.by/search/label/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8

    и да - я с удовольствием буду к тебе заглядывать. И Олин рецепт слив с чесноком подожду...

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, я буду счастлива, если чем-то новым порадую. И спасибо за ссылочку, пошла рассматривать) У нас и на даче теперь нет погреба, но он нас не спасёт, до дачи 120 км.....

    ОтветитьУдалить
  4. Что значит "вдруг получится?" - обязательно всё получится! Мне особенно тестировать нечего, своего урожая нет. Но наблюдаю за новенькими рецептами с удовольствием! В любом виде!
    Себе планирую делать мнооооого томатного джема, варенье "Чернослив в шоколаде", "Персики в шампанском" и из несладкого "Помидоры в желе".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, а что за томатный джем???На название уже купилась)))

      Удалить
    2. Надя, спасибо, что в меня веришь) Ты готовишь заготовки для супергурманов! Очень интересно,надеюсь покажешь)

      Удалить
    3. Maryysia, про джем писала здесь:
      https://bearka.blogspot.com.by/2016/09/blog-post_10.html
      Приятное блюдо, мой шестилетний деть вместо намазывать на тосты, ест его баночками ;)

      Леночка, однозначно верю! и не сомневайся!
      У нас и я гурман, и Миша: в обед недогрызенную куриную кость макал в мультифруктовый сок :D Сок и курица закончились одновременно.
      Джем томатный просто обожает! Литров 10 за прошедший год съел, т.е. всё, что было наготовлено ;)

      Удалить
    4. Надя - мерси, пошла смотреть...

      Удалить
    5. Надюш, интересный рецепт.Да Миша гурман, и вкусы у него во всём оригинальные !!!Клипы в том сообщении тому подтверждение. В галерею забираю?

      Удалить
    6. Конечно! мы его в этом году уже готовили и еще будем :)

      Удалить
  5. У меня из прошлых заготовок очень хорошо пошел конфитюр из острого перца. Писала тут http://rynatalija.blogspot.ru/2016/09/blog-post_9.html
    и варенье из красной смородины с апельсином (рецепт есть там же)

    ОтветитьУдалить
  6. А в этом году пока в разряде новинок варенье из слив с грецким орехом. Сегодня только решилась на эксперимент 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, пошла рассматривать)

      Удалить
    2. Утащила, я такое тоже готовила в прошлом году,из трёх баночек одна ещё осталась, но у меня получилось очень остро, рецепт нашла на поварёнке. В этом году может тоже сделаю, пока не решила)

      Удалить
    3. А я брала полуострые сорта перцев, очень душевно ушло 0)))

      Удалить
    4. Наташа, варенье из слив с грецкими орехами - это одно из самых любимых!

      Удалить
  7. Лена! Какой вкусный пост! Сижу, читаю и глотаю слюнки)))
    Лечо делаю почти также, только с добавлением уксуса.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я рецепт слив с чесноком выложила в блоге.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, привет! Я абрикосове варенье выложила и лечо по твоему рецепту.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, я про свой рецепт лечо рассказала :-)

    ОтветитьУдалить