пятница, 18 марта 2016 г.

Парочка снеговичков с дружками


Принимайте,мою парочку в хоровод снеговиков.Снеговики с дружками. Только наши кот и пёс ещё не выросли)Они ещё дети)По семейному выбору начала я вышивать того,который с котом, а в голове вертелась фраза из мультфильма про домовёнка Кузю- "Чего-то хочется, чего не знаю". Уже одного бисера мне стало мало)Ну, очень захотелось чем-то его оживить,сделать своим, что ли.И тут моя фантазия привела меня к коробке с пуговичками, и дальше пасьянс котов-пуговиц был разложен. Пригодились пуговички полученные от Светы в результате обмена коробочками( тема детские зверики) А дальше пересмотрела пуговички в магазине Мои нити. И что я нашла? Нашла я пакетики с подарками и пуговички-щенятки) Значит тому и быть) И вот братья снеговики с котом и щенком готовы) Очень радуют нас) Такие весёлые и можно их потрогать) "Авав" очень Лизуне нравится) Вот все четыре вместе)

25 комментариев:

  1. Хорошо пуговки вписались, как родные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пуговички очень хорошо дополнили снеговиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, теперь ,благодаря коробочному обмену, я очень не ровно дышу к пуговичкам)

      Удалить
  3. Интересное дополнение!Такие милые снеговички!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы, очень творческое оформление

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ, какие они клёвые, все-таки, а когда мастерица что-нибудь свое вносит в дизайн в 100 раз клёвей становятся! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо,а это так интересно своё что-то добавить)

      Удалить
  6. Как классно!!! Очень хорошо подошли пуговки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая получилась!
    С пуговками отличная идея!У тебя в каждой игрушке своя изюминка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, Светочка, слово правильное нашла-изюминка. никак не могла это слово подобрать, чего же хотелось мне) Спасибо)

      Удалить
  8. Дружки снеговичкам очень-очень нужны! здорово получилось! :))) Ещё красивее стало!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово ты их разнообразила!! Они чудесные!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очаровательные у тебя снеговички))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. От всех комментариев прям крылья растут, хочется творить и творить))

      Удалить
  11. Какие снеговята чудесненькие! Особенно тот, который с котёнком:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне они оба нравятся, щеночек тоже очень славный) а на метёлке ягодки тоже классно получились, правда?

      Удалить
  12. о! как здорово пуговки по размеру и в тему подошли! великолепная идея!!!!

    ОтветитьУдалить